Suzhou Polywell Engineering Plastics Co.,Ltd

  • Китай Suzhou Polywell Engineering Plastics Co.,Ltd Профиль компании
  • Китай Suzhou Polywell Engineering Plastics Co.,Ltd Профиль компании
  • Китай Suzhou Polywell Engineering Plastics Co.,Ltd Профиль компании
  • Китай Suzhou Polywell Engineering Plastics Co.,Ltd Профиль компании
  • Китай Suzhou Polywell Engineering Plastics Co.,Ltd Профиль компании
  • Китай Suzhou Polywell Engineering Plastics Co.,Ltd Профиль компании
  • Китай Suzhou Polywell Engineering Plastics Co.,Ltd Профиль компании
  • Китай Suzhou Polywell Engineering Plastics Co.,Ltd Профиль компании
  • Китай Suzhou Polywell Engineering Plastics Co.,Ltd Профиль компании
Рынки: Западная Европа, Восточной Европе, Юго-Восточная Азия, Средний Восток, Океания, Во всем мире
Вид бизнеса: Производитель, Экспортер, торговая компания
Бренды: Polywell
Количество сотрудников: 30~50
Годовой объем продаж: 7 million-10 million
Год основания: 2014
Экспорт ПК: 80% - 90%

Введение

Мы делали научные исследования и разработки для особенного материала термальной прокладки перерыва PA66GF25 с 2006, мы имеем глубокое понимание и богатый опыт уместной индустрии. Мы можем обеспечить наших клиентов с особенным материалом термальных прокладок перерыва PA66GF25 всех уровней. За эти годы, мы также установили хорошее партнерство с много компаний индустрия в верхней части потока и идущая дальше по потоку.

 

В 2016, мы вместе с фабрикой прессформы, штрангпресс и фабрика термальных прокладок перерыва установили CO. пластмасс инженерства Zhangjiagang Bangyu, Ltd, который ответственен за международные импорт и экспорт. В 2021, CO. пластмасс инженерства Zhangjiagang Bangyu, Ltd было измененным ans зарегистрировало как CO. пластмасс инженерства Сучжоу Polywell, Ltd.
 Причина, по которой мы присоединились к Polywell вместе с другими 2 компаниями это в этом поле, требования для профессионализма очень высока. В этом поле, компания которая производит сырье обычно не исследует машины и прессформы, но клиентам обычно нужны все них. Мы нашли этот пункт, поэтому мы присоединились к 2 другим компаниям установили компанию Polywell совместно. Polywell может обеспечить весь набор решения о термальных прокладках перерыва, включая сырье – зерна PA66GF25, штрангпрессы, прессформы, и службу технической поддержки. Это наше самое большое преимущество.

 

Устремитесь для удолетворения потребностей клиента и успех, обслуживание к клиентам принцип мы всегда настаивали в последних 10 летах, для того чтобы обеспечить наших клиентов с изделиями высокого качества и обслуживанием.

 

Наш отечественных объемов продажи очень стабилизирован. Мы главный поставщик 2 перечисленных компаний которые производят алюминиевый профиль дома, и получим долгосрочное сотрудничество с ними. В противном случае, мы также имеем долгосрочное сотрудничество с много небольших изготовляем.

 

Если клиенты имеют потребность покупать другие продукты, то мы можем также обеспечить обслуживание поставки.

 

История

В 2006, мы начали сделать научные исследования и разработки для особенного материала прокладок перерыва полиамида термальных.

В 2010, совместное предприятие было установлено, которое специализировало в producting зерна PA66GF25.

В 2014, за исключением зерен PA66GF25, Huachuang может также произвести термальные прокладки перерыва.

В 2016, должный к развитию и управлению компании, Huachuang совместно установил CO. пластмасс инженерства Zhangjiagang Bangyu, Ltd с прессформой, изготовитель штрангпресса и термальный изготовитель прокладки перерыва. Компания Bangyu специализированная в импорте и экспорте.

 

Как компания совместного предприятия, компания Bangyu контролируемая и управляемая компанией Huachuang.

В 2021, имя CO. пластмасс инженерства Zhangjiagang Bangyu, Ltd было изменено и было зарегистрировано как CO. пластмасс инженерства Сучжоу Polywell, Ltd. Дело первоначальной компании BANGYU равномерно эксплуатировалось POLYWELL.

Обслуживание

Перед продажами

1. введите продукты подробно

2. порекомендуйте соответствующие решения

3. обеспечьте с справочной информацией

4. предложите профессиональные изменения согласно чертежам клиента

5. ответите вопросы о клиента о их проблеме продукции

 

Во время производства

1. обеспечьте с условиями плана и инженерства

2. клиенты помощи дорабатывают их чертежи

3. сообщите обрабатывая состояние

4. уважайте потребности клиента, обеспечивайте подгонянные продукты, пробуйте наше самое лучшее для того чтобы удовлетворять покупательские спросы

5. испытайте прессформу и подтвердите размеры прокладки прежде чем мы отправляем прессформу вне

6. документы предложения родственные

 

После продаж

1. предусмотрите установку, поручая и тренируя 

2. предложите запасные части

3. обеспечьте с службой технической поддержки

4. следовать использование клиента

 

Наша команда

Наша опытная команда внимательна и экспертна в их соответственно полях. От поиска к торговать, по месту или интернационально, они готовы служить наши клиенты в произведении над удовлетворительными заказами. Наша компания специализирует во всех продуктах термальной производственной линии прокладки перерыва, пожалуйста контактирует один из нашего члена продаж для более дополнительных дознаний.

Оставьте сообщение

Suzhou Polywell Engineering Plastics Co.,Ltd

  • China Suzhou Polywell Engineering Plastics Co.,Ltd company profile
  • China Suzhou Polywell Engineering Plastics Co.,Ltd company profile
  • China Suzhou Polywell Engineering Plastics Co.,Ltd company profile
  • China Suzhou Polywell Engineering Plastics Co.,Ltd company profile
  • China Suzhou Polywell Engineering Plastics Co.,Ltd company profile
  • China Suzhou Polywell Engineering Plastics Co.,Ltd company profile
  • China Suzhou Polywell Engineering Plastics Co.,Ltd company profile
  • China Suzhou Polywell Engineering Plastics Co.,Ltd company profile
  • China Suzhou Polywell Engineering Plastics Co.,Ltd company profile
Main Market: Western Europe, Eastern Europe, Southeast Asia, Middle East, Oceania, Worldwide
Business Type: Manufacturer, Exporter, Trading Company
Brands: Polywell
No. of Employees: 30~50
Annual Sales: 7 million-10 million
Year Established: 2014
Export p.c: 80% - 90%

Introduction

We have been making research and development for special material of PA66GF25 thermal break strip since 2006, we have a deep understanding and rich experience of the relevant industry. We can provide our clients with special material of PA66GF25 thermal break strips of all levels. During these years, we also established a good partnership with many companies is the upstream and downstream industry.

 

In 2016, we together with factory of mold, extruder and factory of thermal break strips established Zhangjiagang Bangyu Engineering Plastics Co.,Ltd, which is responsible for international import and export business. In 2021, Zhangjiagang Bangyu Engineering Plastics Co.,Ltd was changed ans registered as Suzhou Polywell Engineering Plastics Co.,Ltd. 
The reason why we joined Polywell together with the other two companies is that in this field, the requirements for professionalism are very high. In this field, the company that produce raw materials usually do not research machines and molds, but clients usually need all of them. We found this point, so we joined two other companies established Polywell company together. Polywell can provide a whole set of solution about thermal break strips, including raw material –PA66GF25 granules, extruders, molds, and technical support. This is our biggest advantage.

 

Strive for customers’ satisfaction and success, service to customers is the principle we’ve always been insisting in the last ten years, to provide our customers with high-quality products and service.

 

Our domestic sales volume is very stable. We are the main supplier of two listed companies which produce aluminum profile at home, and will obtain the long-term cooperation with them. Otherwise, we also have the long-term cooperation with many small manufactures.

 

If customers have the need of purchasing other products, we can also provide procurement service.

 

History

In 2006, we started to make research and development for special material of polyamide thermal break strips.

In 2010, a joint venture was established, which specialized in producting PA66GF25 granules.

In 2014, Except PA66GF25 granules, Huachuang can also produce thermal break strips.

In 2016,  due to the development and management of company, Huachuang jointly established Zhangjiagang Bangyu Engineering Plastics Co.,Ltd with mold, extruder manufacturer and thermal break strip manufacturer. Bangyu company specialized in import and export business. 

As a joint venture company, Bangyu company controlled and managed by Huachuang company.

In 2021, the name of Zhangjiagang Bangyu Engineering Plastics Co., Ltd was changed and registered as Suzhou Polywell Engineering Plastics Co., Ltd. The business of the original company BANGYU was uniformly operated by POLYWELL.

Service

Before Sales

1. introduce products in detail

2. recommend suitable solutions

3. provide with reference information

4. propose professional revisions according to customer's drawings

5. answer customer's questions about their production problem

 

During Manufacturing

1. provide with layout and engineering conditions

2. help customers modify their drawings

3. inform the processing status

4. respect customer's needs, provide customized products, try our best to satisfy customer's demands

5. test the mold and confirm the strip sizes before we send mold out

6. offer related documents

 

After Sales

1. provide installation, commissioning and training 

2. offer spare parts

3. provide with technical support

4. follow up customer's usage

 

Our Team

Our experienced team is attentive and expert in their respective fields. From sourcing to merchandising, locally or internationally, they are ready to serve our customers in producing above satisfactory orders. Our company specializes in all products of thermal break strip production line , please contact one of our sales member for further enquiries.

Leave a Message